Исследования показали, что вещества, обнаруженные в зеленом чае, могут бороться с вирусом СПИДа.
Компонент имеет сложное название эпигалокатехин галлат. Он предотвращает присоединение вируса к иммунным клеткам. Вещество связывает
поверхностные рецепторы иммунных клеток не оставляя там места для вируса и не позволяя ему подсоединиться к клетке так, как это
происходит обычно.
Не смотря на обнадеживающие результаты, эксперты из США и Великобритании говорят о предварительности исследования и невозможности делать
какие-то утвердительные заключения.
Профессор из университета Шеффилда, сообщил, что прием зеленого чая способен снизить риск заболевания ВИЧ: "Это не лекарство и не способ
предохранения, но использование зеленого чая может усилить традиционную терапию, если будет применяться вместе с лекарственными
препаратами". Но по словам представителей благотворительных организаций, единственным средством профилактики распространения ВИЧ является
использование презервативов.
По материалам: Обозреватель
Ну вы даете чуваки, че ж это тогда получится? чайное дерево чтоль?:))) Просто нужно во время "продцедуры" выходить не на перекур, а попить чайку, вот и все. Ну а если вы такие вот извращенцы вообще, то можете предварительно там позамачивать вышесказанное:))))))) шутка
Ivan
А если презервативы вымачивать в зеленом чае, то тогда точно защитит...
30 марта 2007 22:20 [ №1 : Цитировать ]